Коммерческая организация вне зависимости от её организационной формы обязана вести бухгалтерский учет, специальным образом отображать ведение финансовой и хозяйственной деятельности, вести учёт оборудования и основных средств.

Ответственность за организацию бухгалтерского учёта несет руководитель организации, в основном, в компании работают три ответственных специалиста по бухгалтерскому учёту: кассир, бухгалтер и главный бухгалтер. Не для всех компаний, например, в связи с недостаточным оборотом денежных средств, целесообразно иметь штат специалистов на полный рабочий день.

Обслуживающая бухгалтерия правового агентства

Существует три решения в сложившейся ситуации:

  • принять на работу специалиста по ведению бухгалтерского учёта при условии неполного рабочего дня, организовав рабочее место и обеспечив условия для ведения бухгалтерского учёта, хранения документов, сократив таким образом сумму выплат по заработной плате; и (или)
  • поручить ведение бухгалтерского учёта специализированной организации, в штате которой уже имеются специалисты по ведению бухгалтерского учёта, рабочие места которых оборудованы современной техникой и всем необходимым программным обеспечением, имеют необходимый опыт работы и смогут гарантировать результат; и (или)
  • принять на работу ответственного специалиста по ведению бухгалтерского учёта и поручить выполнение рутинных операций по сопровождению бухгалтерского учёта специализированной организации.

Комплексный подход к ведению учёта

Преимущество специализированной бухгалтерской организации в том, что она применяет комплексный подход к ведению бухгалтерского учёта на всех стадиях развития организации. Обязанности внутри общей бухгалтерии распределены по специалистам нескольких направлений, что является гарантией отсутствия ошибок при обработке данных.

Например, первоочередной задачей бухгалтера по обработке и ввода первичных документов, предъявленных контрагентом, перед в вводом в учётную систему, является проверка правильности оформления, проверка номенклатуры, удостоверение в полномочиях представителя, подписавшего документ, проверка наличия договора и отсутствия претензий к поставке. После проверки первичной документации она вводится в учётную систему, подшивается в соответствующие регистры бухгалтерского учёта.

И так по каждому направлению ведения учёта: заработная плата и учёт рабочего времени, налоговый учёт, управление основными средствами.

При этом специалист не отвлекается на расчёт заработной платы, учёт денежных средств в кассе и составление регламентированной бухгалтерской отчетности, а руководитель организации имеет гарантированный результат, может проанализировать состояние дел организации, оценить преимущества грамотного ведения бухгалтерского учёта.

Комплексный подход к ведению учёта

Использование доступного программного обеспечения

В независимости от количества сотрудников организации, занимающихся ведением бухгалтерского учёта, руководитель и заинтересованные лица для принятия управленческих решений должны иметь возможность мониторинга данных, обрабатываемых бухгалтерией: состояние расчетных счетов, движении наличных денежных средств, отгрузки покупателям, работы производства.

Для этих целей общая бухгалтерия Правового агентства приобретает программные и технические средства, имеющие возможность безопасного подключения, доступные из любой точки мира с любых устройств через web-интерфейс.

Правовое агентство не привязывает к себе клиентов и предоставляет возможность использования переносимых данных и учётных систем, при этом стоимость услуг существенно ниже фонда оплаты труда бухгалтера, отпускных, листков нетрудоспособности, организации рабочих мест.

Юридическое сопровождение бухгалтерского учёта

Главное преимущество общей бухгалтерии – исключены личностные конфликты, урегулирование взаимоотношений имеет договорную подоснову, имеющую своей целью достижение максимально выгодного результата.

Работники общей бухгалтерии не допускают ошибок так как имеют возможность консультироваться с корпоративными юристами, имеют доступ ко всем современным справочным информационным системам, оперируют актуальной информацией, имеют возможность применять технические средства учёта при необходимости, а не после их оплаты заказчиком.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.